Сотрудник учреждения Игорь Коровин 1 апреля пришел на работу минут за 30 и перевесил местами на общественном заведении таблички «М» и «Ж». Аборигены главка посещали эти места в режиме автопилота и смена «дорожных знаков» неприятностями им не грозила.
А вот командированная братия могла крупно подзалететь. На это и был расчет горе-остряка.
Между тем, первая его жертва, в дальнейшем мистер X, уже мчалась на метро от Ленинградского вокзала. Объяснив народу в очереди в бюро пропусков, что его ждет сам министр, мистер X схватил пропуск и вскоре влетел в желанную дверь с табличкой «М», которая к министру отношения не имела. Отворив дверь в индивидуальную кабинку, он быстренько приготовился, присел, облегченно вздохнул и прикрыл глаза... Наконец-то...
Когда он открыл глаза, на него неотвратимо надвигался голый зад явно женского телосложения. Мистер X уперся руками в филейную часть и прошептал:
— Простите, здесь занято. Это мужской туалет.
Зад исчез также внезапно, как и появился...
Хлопнула дверь. Вторая жертва внимательно осмотрела табличку, повела плечами и остановила направляющуюся в туалет свою подругу:
— Погоди. Не торопись. Представляешь, я уже совсем готовая, вхожу в кабинку задом, ведь с моими габаритами там мне не развернуться, а меня выталкивает руками какой-то тип. Оборачиваюсь — сидит смущенный мужик без порток, готовый от стыда провалиться в унитаз.
— Таблички перевесил кто-то из наших. Это мог сделать только Игорь Коровин. Его шуточки. Сейчас я ему покажу...
— Погоди. Подождем. Не одна же я должна была вляпаться в этот фокус.