Ответ на вопрос про Майами и бейсболку — здесь и сейчас. Но сначала про непонятную хуйню, типа: "Ну пендосы, ну тупые. А мы в России — умники и молодцы!" Мало кто знает, поспрашивайте любого россиянина, но Америка — не Димон! Кроме огромных растояний и диких буераков между ними — нет ничего общего у США с Россией. Самое главное отличие: суровый дикий север, где ДиКаприо прятался от лютых морозов в шкуре сдохшей кобылы — это отнюдь не Мурманск. Это Ростовская область. Смотрите карты Гугл и удивляйтесь. Соответственно Майами, который мы расслабленно представляем как город–курорт Ялту — это совсем не Ялта. Американская Ялта находится в Нью–Йорке. А в Майами находится Дубай. Таким образом два перца из ВТБ в суровом феврале 2011–го года спалили ебальники под южным солнцем, а комбайнер из Мамадыша — радовался жизни и... Впрочем, об этом тоже будет глава.
Пока же возвращаемся к Дэну. На растаманских фестивалях он казался лишним человеком. Почему?
Я по определению был там случайным. А Дениска?
Чего это он страдает и терзается чацкими вопросами, когда в кармане лям грина играет красками будня? Я так и спросил Дэна, лишь вопрос заерзал в моей черепной коробке.
Дэн охуел. Молчал минут десять, изображая неуместность вопроса. Но меня не прошибешь! Не через такое проходил. Помню сидят такие в гримерке ЦДХ Миша–басист и Боря–барабанщик перед сейшеном. Нервничают, как порядочные творческие личности перед важным концертом. То ли новый альбом двигали, то ли еще какая–то важная хуйня норовила приключиться. Ольга (лидер группы) нервничала в то же самое время на сцене. Ну, Мишаня такой простой с предложением:
— Эй, Асдерух. Сгоняй к Ольге. Узнай, с какой песни начинать будем.
— Мишань! Ты че–то попутал. Я тебе не группис, чтобы бегать на посылках. Я здесь чисто, чтобы побухать с друзьями. Тем более повод есть.
— Да ладно. Сходи. Трудно, что ли?
— На хуя?
— Да она нервничает. Мы с Борей тоже. Я подойду, она меня на хуй пошлет. Тогда ваще взорвусь. А басист на нервах — это хана концерту.
— Ну и?
— Тебе ж насрать : пошлют на хуй, не пошлют. Тебе реально все до пизды. И Ольга об этом тоже знает. Так что посылать тебя она не будет. Cмысла нет. Поэтому скажет, с какой вещи начинаем, и продолжит нервничать. Зато мы с Борей чуток расслабимся и начнем готовиться.
— А. Ну так бы сразу и сказал.
У творческих людей все так замысловатенько и мудреватенько! Сходил. Узнал. Передал Мише. Сейшн прошел на ура. С какой песни они начинали — я реально уже не помню.
А Миша молодец. Был и есть логик и знаток тонких струн распиздяйской души. Закончили МИФИ вместе, я на тракторе гоняю по мамадышским полям, а он — преподаватель в Кульке. А то! Мы, мифисты, такие. На все горазды!