'#99. Черновики : draft';
'Tools_DraftController_actionView';
'#tools_draft_view';
Информация
ID2024
Краткое названиеХаризма
Время обновления01-02-2026 в 08:34:05
Описание
Харизма
Текст

Скрывать глупо. У меня был полный набор джентльмена середины 90–х: красный пиджак, черная водолазка с голдой на шее, отсутствие материальных проблем, собственный бизнес и самое главное — фотостудия! Это я называл харизмой, которая валила телок и раздвигала ножки!

Уже писал, что редакция "Красного кастрюльщика" помимо прочих ебанин имела натуральную фотолабораторию. Там хранились красные лампы, химикаты, фоны и фотоаппарат "Зенит" с объективом "Индустар". Всей этой фотомудией раз в неделю пользовался краснокастрюльщицкий фотокор на полставки Петя Клист. На самом деле — Петр Генрихович, бывалый фотограф–дока лет шестидесяти. Но для меня он все равно был Петя, ибо носился пацанчиком по окрестностям Москвы, снимал на камеру жучков и тараканчиков, называл макросъемкой и продавал насекомое порно за валюту каким–то неведомым долбоебам. Еще Петя был педофил, но очень–очень осторожный. Сожительствовал с лилипуткой из цирка–шапито и дышал не ровно ко всем телкам ниже 140см. с гражданским российским паспортом в клатче. Остальные шли нахуй с Петиного пляжа.
Ну что сказать? Я вырос в рабочем поселке и точно знал, что плечи, согнутые вовнутрь, землистый оттенок кожи и стремительный взгляд исподлобья есть точный признак бывшего зэка. По какой статье чалился в суровые совдепские времена Петя — я не уточнял. У того без всяких уточнений на лбу нарисована статья 119 УК РСФСР от 1960г.

Финансовой пользы от Клистирных съемок не было никакой, но Петрович считал обязанным сдавать Клисту в аренду все, что тому пожелается. Я не вникал в ситуацию, но, кажется, при разделе типографского имущества Клист каким–то образом подсобил Петровичу. Каким именно — мне было похер. Не похер было то, что Петруха–Клистуха раз в неделю (когда у кинопидоров был выходной) устраивал в офисе сейшн. Обычно это была суббота.
Необъяснимым образом я тут же получил привычку каждое субботнее утро таскаться на работу, то есть в офис, где Петя фотографировал длинноногих телочек 16–20 лет, мечтавших о модельной жизни и судьбе, полной искушений.

Для Пети телки–переростки являлись всего лишь источником дохода по цене 400 грина за портфолио. Для меня же открывалось новое поле деятельности, о котором до сего момента не подозревал. Каждую субботу я надевал красный пиджак и на "Волге" цвета "Брызги шампанского металлик" стремился в Китай–город.

Там было нарядно. В один момент времени в одном месте географии пересеклись Петины попытки заработать немного денег на кобылистых переростках, практические думки бывалых проституток из гостиницы "Россия" и мое никогда и нигде не пропадавшее желание годной телке вдуть! Желательно на халяву.