Я знаю одно: Будущее случается внезапно и через жопу!
Но существуют перцы, которые смотрят в будущее, как себе в карман: че там завалялось? В общем, мне повезло первый и последний раз в жизни. Я оказался в обществе таких перцев.
Тут возникла коллизия. Я был минимум на десять лет младше любого из них. При этом попал в Британию из проклятого прошлого, где пролетарии оттягивались по–старинке — по синей дыне. Продвинутые перцы, они же растаманы по субботам, общались со мной как с реликтом. Сами они вылупились из приличных семей с бабками–дедками–аристократией, то есть были передовые–прогрессивные по праву рождения. Но при этом какие–то слащавые. Совершенно не понимали, как можно получать кайф от того, что тупо наебенился Мерфиса по акции в Сейнсбери?!
Хуй на них! Я вырос в рабочих кварталах Мамадыша. Поэтому имел собственный взгляд на правильный отдых, молчал, слушал и на хую вертел мнения окружающих. Таким незатейливым образом происходило сближение двух цивилизаций — лондонской и мамадышской.
Где–то на третьем–четвертом сейшене образовался движ. Кто хотел тупо укуриться в сопли — тусовался на крыше возле Джоша. Кто хотел экзотики — подсаживался к моему столику с синькой и пиздел в стиле "Моя твоя не понимай!" Но это первые полчаса. Потом речь текла полноводной рекой типа Темзы или Волги.
Что могу сказать? Парняги отменные! Но ебанутые. Точно таким же ебанатом выглядел я с их точки зрения. Редьярд Киплинг хорошо сказал: "East is East, and West is West, and never the twain shall meet"
Однако на паддингтонской крыше мы все–таки сошлись. Я долбоебам с Запада докладывал, как легко мутятся бабосы на агитационной полиграфии. Они долбоебу с Раши втолковывали, что мутить бабосы на пустом месте — бесперспективно. Чтобы получить гарантированную прибыль, надо нехило вложиться и потом счастливо жить на процент с оборота. На слове "процент" меня клинило и я переставал понимать их щебет. Любой бизнес в России начинался с прикидок: выхлоп в три конца или в два? Если в два, то нет смысла тужиться. Поищем че–нить попроще. В идеале — че–нить без вложений, чисто замутил тему с аванса, потом чуток попылил, слупил бабосов в легкую и полетел дальше! Вот и весь принцип российского бизнеса 90–х. Нет смысла во что–нибудь вкладываться!
Английские инвестиционные долбоебы настаивали на своем.
Более–менее мою позицию поддерживал пендосский экспат Дэн Компактор(Dennis Compactor, если по визитке), который на тот момент, как и я, оказался на положении отщепенца. В толпе инвестиционных банкиров он единственный передвинул фишки на интернет. Остальная толпа растаманов в галстуках ржала над Дениской: не может стоить миллиард долларов компания, которая имеет на балансе шкаф, два стола и три компьютера. Дэн сносил насмешки стоически и вкрячивал клиентские деньги в только начавший расти пузырь доткома.
Не скажу, что мы стали друзьями. Мы даже хорошими знакомыми не стали, если честно. Так, сидели на крыше, я с вискарем, он с косяком, пырились в Бритиш Телеком.
Между прочим советовал Дэну, что как только приедет в Мамадыш, то первым делом надо надеть треники и молчать. Еще надо научиться сидеть на кортах, презрительно щуриться и снисходительно цыкать через выбитый зуб. Но это — крайний случай. Это если без меня. А я встречу по–любому.
Мой совет остался пустым.
Алаверды от Дэна оказался пророческим:
— Асди! Когда приедешь ко мне в Майами, ты обязательно возьмешь на прокат кабрик "Форд Мустанг"! Да. Ты обязательно приедешь в Майами и обязательно возьмешь "Мустанг"! Так вот. Хуяря на "Мустанге" по Дейду — не забудь надеть бейсболку.
Что я могу сказать?
Это оказался самый ценный совет в моей жизни.
Когда пятнадцать лет спустя я с закадыками попал в Майами и помчался на кабрике в Кей–Вест (не потому, что это пидорская столица Востока, а потому что так надо было), так вот: из нас троих я один был в бейсболке. И угадайте, кто был красавчиком на утро следующего дня?
Фото с места события:
.
Объяснение прикола в следующей главе.