Мишка Егоров, простой советский рефьюджист, поехал в Лондон с гитарой и запиской от Кентских полицаев — "встретить бомжика и устроить на работу".
Кстати. По давней советской традиции лейтенант КГБ М.Егоров перестал быть лейтенантом и превратился в отпускника ровно за сутки до ареста британской контрразведкой, то есть прямо на взлетной полосе перед вылетом в Британию. Но это к делу не относится.
Вятский уроженец Мишка знал дел туго. Пребывая под колпаком всех британских спецслужб он сумел добыть контакт самого секретного агента КГБ в Британии. Хозяин модного клуба Crawdaddy Club был настолько засекречен, что жил в Лондоне под своим настоящим именем — майор Георгий Гомельский. Майор сразу понял, что британские спецслужбисты дали маху, подумав будто Мишка — перебежчик! Наш пацан!

Первым делом майор Гомельский выправил Мишке натуральные британские документы на имя Мика Джаггера, вторым делом познакомил с шебутными пацанами, которые в клубе по пятницам играли на танцах.
Третьим делом — самым важным и самым последним — майор Гомельский отправил шифровку в центр. Текст шифровки до сих пор засекречен. По итогам шифровки — лейтенант Егоров восстановлен в звании и уполномочен.
22 июля 1963 года Мартемьян Кудров сотоварищи посидели–покумекали как подбодрить далекого товарища и в назначенный час исполнили на радио "Маяк" песню "Давай!" (написанную ранее для майора Грачика Барумяна), но на этот раз с использованием удмуртских напевов на удмуртской дудочке. Мишка Егоров повторил мотив в студии 31 июля 1963 года — Come On.
Это было громкое начало!