Вовку отправили в Азербайджан. Меня – в солнечную Прибалтику. Тут я охуел, насколько могуча и любвеобильна моя Родина СССР – из Пулково в Калининград перемещался на прекрасном самолете от Аэрофлота с более прекрасными стюардессами. Столько барбарисок никогда в жизни не ел ни до, ни после. И что обидно – жрал на халяву, в самолетную подсобку на отработку не позвали! С другой стороны тем же рейсом вполне могла разносить касалетки жена будущего императора России. Какая нахер подсобка?!
На сборном пункте в Кениге/Калининграде я задержался не надолго – на час. Местные деды только приценились к моему размеру и только-только нашли черпака, способного выкупить у дедов мой парадный китель, как я был вызван на построение. Меня и два прочих узкоглазых тела передали бухому в жопу капитану мотострелецких войск (красные петлицы), который знал дело туго.
Мы сели в троллейбус, прокатились до конечной, там пересели на другой. Доехали до улицы Емельянова, зашли через КПП в гвардейскую часть, где алкокапитан в момент пропал, а мы сутки тусовались сами по себе. За это время местные деды выкружили наши личные вещи, за исключением зубных щеток, трусов, маек и портянок. А хуле – я студент, Талгат – тоже студент из Волгоградского политеха, Бобо – из Ташкентского автодора. Нам ли на дедов залупаться?
Где-то через год картинка моего попадания в гвардейцы кристаллизовалась. Пиздеть не будем. В СССР здоровых славян отправляли в критически важные войска – погран, флот, десант. Не здоровым славянам светили связь, ракеты и прочая ебалда, где не надо лосями бегать. Здоровым инородцам светили танки, пушки, те же ракеты и связь, подразделения, где надо бегать за славян. Больным инородцам – куда получится. Обычно получалось в пехоту или в стройбат.
В общем, любой пехотный полк в ВС СССР состоял из больных чурок чуть более чем наполовину. И за этой пропорцией следили, иначе в десанте и космовойсках недостача всплывет! Капитан-алкаш, притарабанивший меня в гвардейский полк, был зятем то ли прокурора, то ли еще какого местного административного ебатора, и служил в полку по одной причине – когда приезжал на сборный пункт, ему ПЕРВОМУ давали в зубы список всех чурок с записью в личном деле об учебе в высшем учебном заведении. Зачем гвардейскому полку чурки, которые первый раз в жизни видят унитаз? Гвардейскому полку нужны чурки, которые прошли конкурс на место в ВУЗе.
И этот зять знал где и как их взять!
Тут заметка – студенты элитных вузов заранее разбирались штабами дивизий. Элитные вузы в СССР были на тот момент наперечет – МГУ и Бауманка! А что за мифи сраное – на тот момент никто не знал. Я оказался в самом первом призыве из МИФИ в армию.