Целый месяц мы с Петровичем отрабатывали схему, придуманную Самуилычем: Пуп Пупыч за стабильность, Пуп Пупыч за обновление, Пуп Пупыч за то, Пуп Пупыч за се. Планировалось черно-белую агитацию печатать на месте, в Жмургороде, а мы с Петровичем - оперативно по ситуации херачить цветные портретики кандидата форматом А-3 для украшения жмургородских заборов в центре и на остановках общественного транспорта по всей губернии. Каждый день - разные лозунги.
Однако за пару недель агитации Пуп Пупыч заебал предвыборной риторикой и Ивана Иваныча (губернатора), и Петра Петровича (бандита). Чтобы поток ПупПупычской агитации иссяк, жмургородские бандюки объединились с ментами, встали стеной и перекрыли любую недозволенную типографскую деятельность в Жмургородской губернии. Единственным лучом правды в царстве лжи оказалась наша полиграфия - черно-белая и цветная, которую ввозили в Жмургород в груде грязного белья отважные проводницы скорого поезда "Москва-Жмургород".
Да. За немного денег, а также за поебаться в хате на Таганке, помыться, подремать и в целом культурно отдохнуть недавние выпускницы Жмургородского техникума торговли были согласны на все, кроме орального и анального секса, групповухи и видеосъемки. В общем, ебся я без энтузиазма, чисто для галочки первые две недели. Потом стало не до ебли.
Как только жмургородским печатникам перекрыли кислород, так сразу на нас с Петровичем свалилась обязанность хуярить не только цветную, но и черно-белую агитацию. Петрович оживил старочешский "Ромайор" и наладил печать в одну краску. Я поднапрягся и вымутил из Соликамска фуру газетной бумагу, двадцать тонн, не хуй собачий! Весь Жмургород обклеить листовками можно!
Прикинули с Петровичем хуй к носу прошлые, нынешние и будущие расходы, пририсовали сзади нолик и отправили девятизначную в рублях цифру Самуилычу. В ответ Самуилыч наказал умножить цифру на два, а потом, после поступления средств на рассчетный счет, вернуть половину. Такой был процент у Самуилыча - половина от интереса!
Мы торговаться не стали. Взяли под козырек и начали ебашить: Петрович - печатником, я - грузчиком и курьером. Возил на "Волге" печатную продукцию в Бутово, где суровые дагестанцы-дальнобойщики легко брали на борт три-четыре центнера полиграфии, чтоб доставить оную Самуилычу в течение суток.
И тут случилась подстава.
Губернатор Иваныч был старый коммунист. Пройдоха Иваныч сморщенной коммунистической жопой прочухал, откуда дует ветер и кем направляется.